ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН по качеству медицинской помощи
1. Заявителями при осуществлении приема граждан, рассмотрению их обращений, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
2. Под обращением гражданина (далее - обращение) понимаются направленные в учреждение в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина на приеме у главного врача, заместителя главного врача, иного должностного лица.
3. Под должностным лицом в рамках настоящего Положения понимается работник учреждения, постоянно, временно или по специальному полномочию выполняющий организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в учреждении.
Личный прием граждан
4. Личный прием граждан осуществляется в здании «Родильный дом №4» по адресу: г.Томск, ул.С.Лазо, 5, должностными лицами:
- Главным врачом, график личного приема- Еженедельно по четвергам с 15-00 до 17-00, тел.: +7(3822) 99-60-01, e-mail: general@rd4.tomsk.ru, в экстренных случаях - в удобное для граждан время по согласованию с секретарем главного врача
- Заместителями главного врача (дежурные администраторы) Ежедневно с 10-00 до 12-00:
Заместитель главного врача по медицинской части - Габидулина Татьяна Васильевна, тел.: +7 923-440-77-02
Письменное обращение граждан
5. Гражданин может обратиться в Учреждение:
- в письменной форме по почте или в приемную главного врача по адресу: 634063, г.Томск, ул. С.Лазо, д. 5;
- устно на личном приеме.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года №59-ФЗ (далее по тексту Федеральный закон №59-ФЗ) обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона №59-Ф3 электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, а при направлении обращения в электронной форме - адрес электронной почты,
- суть предложения, заявления или жалобы;
В рассмотрении обращения отказывается, если:
отсутствует фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
отсутствует адрес для ответа;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Учреждения, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в обращении обжалуется судебное решение (гражданину, направившему обращение, оно возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих врачебную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Срок рассмотрения обращений граждан
6. Обращение, поступившее в Учреждение, рассматривается должностными лицами в течение 30 дней со дня его регистрации.7. В исключительных случаях, а также в случае необходимости проведения служебной проверки (заседания врачебной комиссии), направления запроса в иные органы и организации, главный врач либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявителю направляется письменный промежуточный ответ (уведомление) с обоснованием необходимости продления срока и вышестоящему органу, взявшему обращение на контроль.
Убедительно просим указывать контактный телефон, это необходимо для уточнения информации, получения дополнительной информации по сути Вашего обращения.